Линия поддержки - ЦКТ СТАНДАРТ

Линия поддержки - ЦКТ СТАНДАРТ

Линия поддержки по работе программных продуктов 1С входящая в состав тарифа «ЦКТ СТАНДАРТ».

Скорость реакции на обращения пользователей – не более 2-х часов   

Линия включает в себя следующие услуги:

  • Ежемесячная установка, специалистом, нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности (До 2-х информационных баз 1С на одном рабочем месте)
  • консультаций по работе программы 1С (До 3-х часов в месяц)    
  • Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправление ошибок (1 раз в квартал)
  • Оповещение пользователей о новых услугах и мероприятиях партнера и фирмы «1С»

За дополнительную плату предоставляются:

  • Установка, специалистом, нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности для одной информационной базы или рабочего места (Сверх тарифа) - 500 руб.
  • Неограниченное время линии консультаций по работе программы 1С - 2000 руб./мес.
  • Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С - 2000 руб./час

Условия использования:

Линия, бесплатно, входит в тариф сопровождения «СТАНДАРТ»

Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАРТ» - 3 000 руб.

Возможен апгрейд на линии поддержки: «ЦКТ ОПТИМУМ» И «ЦКТ ПРЕМИУМ»

Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАРТ»  3 000 a