Линия поддержки - ЦКТ СТАНДАРТ
Линия поддержки по работе программных продуктов 1С входящая в состав тарифа «ЦКТ СТАНДАРТ».
Скорость реакции на обращения пользователей – не более 2-х часов
Линия включает в себя следующие услуги:
- Ежемесячная установка, специалистом, нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности (До 2-х информационных баз 1С на одном рабочем месте)
- консультаций по работе программы 1С (До 3-х часов в месяц)
- Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправление ошибок (1 раз в квартал)
- Оповещение пользователей о новых услугах и мероприятиях партнера и фирмы «1С»
За дополнительную плату предоставляются:
- Установка, специалистом, нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности для одной информационной базы или рабочего места (Сверх тарифа) - 500 руб.
- Неограниченное время линии консультаций по работе программы 1С - 2000 руб./мес.
- Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С - 2000 руб./час
Условия использования:
Линия, бесплатно, входит в тариф сопровождения «СТАНДАРТ»
Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАРТ» - 3 000 руб.
Возможен апгрейд на линии поддержки: «ЦКТ ОПТИМУМ» И «ЦКТ ПРЕМИУМ»
Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАРТ»
3 000 a