Линия поддержки - ЦКТ ПРЕМИУМ

Линия поддержки - ЦКТ ПРЕМИУМ

Линия поддержки по работе программных продуктов 1С входящая в состав тарифа «ЦКТ ПРЕМИУМ».

Скорость реакции на обращения пользователей – не 15-ти минут   

Линия включает в себя следующие услуги:

  • Ежемесячная установка, специалистом, нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности (Неограниченное количество информационных баз 1С, до 5-ти рабочих мест)
  • консультаций по работе программы 1С (Неограниченно)
  • консультаций по ведению учета в ПП 1С (До 3-х часов в месяц)
  • Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправление ошибок (2 раза в месяц)
  • Оповещение пользователей о новых услугах и мероприятиях партнера и фирмы «1С»

За дополнительную плату предоставляются:

  • Установка, специалистом, нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности для одной информационной базы или рабочего места (Сверх тарифа) - 300 руб.
  • консультаций по ведению учета в ПП 1С (Сверх тарифа) - 1 800 руб./час

Условия использования:

Линия, бесплатно, входит в тариф сопровождения «ОПТИМУМ»

Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАРТ» - 15 000 руб.

Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАНДАРТ» - 10 000 руб.

Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ ОПТИМУМ» - 5 000 руб.

Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ ОПТИМУМ»  5 000 a