Линия поддержки - ЦКТ ПРЕМИУМ
Линия поддержки по работе программных продуктов 1С входящая в состав тарифа «ЦКТ ПРЕМИУМ».
Скорость реакции на обращения пользователей – не 15-ти минут
Линия включает в себя следующие услуги:
- Ежемесячная установка, специалистом, нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности (Неограниченное количество информационных баз 1С, до 5-ти рабочих мест)
- консультаций по работе программы 1С (Неограниченно)
- консультаций по ведению учета в ПП 1С (До 3-х часов в месяц)
- Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправление ошибок (2 раза в месяц)
- Оповещение пользователей о новых услугах и мероприятиях партнера и фирмы «1С»
За дополнительную плату предоставляются:
- Установка, специалистом, нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности для одной информационной базы или рабочего места (Сверх тарифа) - 300 руб.
- консультаций по ведению учета в ПП 1С (Сверх тарифа) - 1 800 руб./час
Условия использования:
Линия, бесплатно, входит в тариф сопровождения «ОПТИМУМ»
Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАРТ» - 15 000 руб.
Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАНДАРТ» - 10 000 руб.
Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ ОПТИМУМ» - 5 000 руб.
Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ ОПТИМУМ»
5 000 a