Линия поддержки - ЦКТ ОПТИМУМ

Линия поддержки - ЦКТ ОПТИМУМ

Линия поддержки по работе программных продуктов 1С входящая в состав тарифа «ЦКТ ОПТИМУМ».

Скорость реакции на обращения пользователей – не более часа   

Линия включает в себя следующие услуги:

  • Ежемесячная установка, специалистом, нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности (До 3-х информационных баз 1С, до 2-х рабочих мест)
  • консультаций по работе программы 1С (До 4-х часов в месяц)
  • консультаций по ведению учета в ПП 1С (До 1 часа в месяц)
  • Регламентные работы по тестированию информационных баз 1С и исправление ошибок (1 раз в месяц)
  • Оповещение пользователей о новых услугах и мероприятиях партнера и фирмы «1С»

За дополнительную плату предоставляются:

  • Установка, специалистом, нового релиза/версии ПП 1С и форм отчетности для одной информационной базы или рабочего места (Сверх тарифа) - 400 руб.
  • Неограниченное время линии консультаций по работе программы 1С - 1 500 руб./мес.
  • Индивидуальные консультации по ведению учета в ПП 1С (Сверх тарифа) - 1 900 руб./час.

Условия использования:

Линия, бесплатно, входит в тариф сопровождения «ОПТИМУМ»

Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАРТ» - 6 000 руб.

Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАНДАРТ» - 3 000 руб.

Возможен апгрейд на линию поддержки: «ЦКТ ПРЕМИУМ»

Апгрейд с линии поддержки «ЦКТ СТАНДАРТ»  3 000 a