Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС
Доступ к ИС 1С:ИТС по договору 1С:ИТС ТЕХНО
При заключении договора 1С:ИТС ТЕХНО, пользователь получает доступ к следующим разделам информационной системы 1С:ИТС на DVD-диске и на сайте its.1c.ru:
- Новости
- Технологическая поддержка прикладных решений
- Разработка и администрирование
Сервисы, предоставляемые фирмой "1С" на бесплатной основе, в рамкх договора:
- Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
- Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С
- Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С
- Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте (в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией)
- 1С-ЭДО (включая 1С-Такском) - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" (до 50 пакетов
документов в месяц. Свыше – 10 руб. за комплект) - 1С-Коннект – технология для связи со специалистом поддержки обслуживающего Партнера 1С, Вендора и для общения с коллегами (одна выбранная линия поддержки партнера для каждого сотрудника, получения поддержки вендоров сервисов ИТС)
- 1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время
- ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть
- 1С:Бизнес-сеть. Торговая площадка - Торговая площадка в программах "1С:Предприятие" для поставщиков и покупателей (закупщиков)
- 1С:ДиректБанк - Отправка платежей и получение выписок прямо из 1С, без переключения к "Клиент-банку"
Каждый месяц пользователь может получить:
- Текущий выпуск журнала «БУХ.1С» (выходит в электронной формате (pdf или epub) и его можно получить в Личном кабинете на сайте https://its.1c.ru/)