Роспотребнадзор подготовил справочник по защите прав потребителей в период эпидемии коронавируса
Бесплатная консультация

Получите консультацию по телефону или закажите обратный звонок:

Заказать звонок

Роспотребнадзор подготовил справочник по защите прав потребителей в период эпидемии коронавируса

Роспотребнадзор подготовил справочник по защите прав потребителей в период эпидемии коронавируса

Роспотребнадзор подготовил для граждан специальную памятку «Коронавирус COVID-19: какие права есть у потребителя и как их защитить». Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

Указанный справочный материал размещен на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей в разделе «Справочник потребителя»/«Памятки».

Новая памятка содержит ответы на вопросы, рекомендации и образцы заявлений по ситуациям, связанным с отказом потребителей от туристских, транспортных, посреднических и иных услуг, или в связи с невозможностью их получения.

Для удобного применения памятка разделена на 8 тематических разделов:

  • Туристские услуги. Отказ от тура (путевки) за границу.
  • Туристские услуги. Отказ от тура (путевки) по России.
  • Транспортные услуги. Отказ от авиа- или ж/д-, автоперевозки при поездках за границу.
  • Транспортные услуги. Отказ от авиа- или ж/д-, автоперевозки при поездках по России.
  • Отказ от гостиничных услуг зарубежных отелей (возвратный и невозвратный тариф).
  • Отказ от гостиничных услуг российских отелей и иных мест размещения
  • Отказ от услуг онлайн-бронирования (билетов и гостиниц), приобретенных через интернет-платформы (приложения).
  • Финансовые услуги. Потеря или снижение дохода заемщика и иные меры поддержки граждан в условиях пандемии коронавируса.

Памятка снабжена образцами заявлений для их оперативной подготовки и подачи исполнителям услуг.

В ведомстве при этом обращают внимание, что при решении вопроса о возврате платы за неоказанные услуги из-за мер ограничительного характера (самоизоляция, приостановление работы предприятий и организаций в период пандемии коронавируса) целесообразно рассматривать встречное предложение исполнителя услуг и стараться урегулировать спор в досудебном порядке.



Источник: https://buh.ru/news/uchet_nalogi/108447/

Приглашаем вас, погрузится в увлекательное приключение, предлагаемое фирмой «1С», не дав опасному вирусу изолировать нас от отличного настроения, доброго общения и повышения своих профессиональных навыков. Итак, отбрасываем страхи и уныние и... заставляем ситуацию работать на нас в положительном ключе оптимизма!

Стартовал IX Всероссийский профессиональный конкурс
Лучший пользователь 1С:ИТС
Соревнование ориентировано на бухгалтеров коммерческих организаций и бюджетных учреждений, ИТ-специалистов, кадровиков, предпринимателей, руководителей и других пользователей 1С.
 
Участие бесплатное – приглашаются все желающие.
 
В борьбе за звание "Лучшего пользователя 1С:ИТС" традиционно соревнуются более 10 000 профессионалов из сотен городов России. Попробуйте и вы!
 
Онлайн-регистрация и отборочный тур продлятся до 31 июля.

 

Абонентское сопровождение продуктов 1C

Узнайте, как мы можем помочь Вам в решении типовых бизнес-задач!

Узнать сейчас