ПФР утвердил форму документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Соответствующий приказ от 13.06.2019 № 335п
Напомним, поправки в действующий закон об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования установили, что индивидуальный лицевой счет каждого застрахованного хранится в информационных ресурсах ПФР в электронном виде.
При этом вместо страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданам будет выдаваться документ, подтверждающий регистрацию в системе ПФР, в том числе в электронной форме.
В связи с этим приказ ПФР утверждает:
- форму документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета «Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)»;
- порядок оформления электронного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета.
Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета будет содержать СНИЛС, фамилию, имя и отчество, дату и место рождения, пол и дату регистрации в ПФР.
Уведомление будет формироваться автоматически в электронной форме на основании сведений, хранящихся на индивидуальном лицевом счете гражданина, по его запросу через отделение ПФР, МФЦ, Единый портал госуслуг или «Личный кабинет» на сайте ПФР. Электронное уведомление будет подписано усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица территориального отделения ПФР.
Указанный приказ ПФР вступит в силу с 29 сентября 2019 года.
Источник: https://buh.ru/