«Новогодние приключения в ИТСЛАНДИИ» 3-й этап

3 этап

«Похождения в волшебном лесу

Украшения для новогодней ёлки собраны. Король ИТСЛАНДИИ, Сервисон VII, дал Вам поручение отправиться  в волшебный лес, что бы найти самые красивые ели для королевского дворца. Волшебный лес очень красив и необычен, но будьте осторожны, в нем живет злобный Леший, который будет пытаться сбить Вас с верного пути и запутать!

На данном этапе Вам будет задана ситуация, которую необходимо решить при помощи сервисов 1С:ИТС. Постарайтесь подробно описать, как именно выбранные сервисы помогут Вам в решении данной проблемы. За подробное описание способа решения будут присвоены дополнительные баллы.

Ответы необходимо отправить не позднее 15.12.2019 г.

Скачать бланк с заданием

Необходимую ин формацию для выполнения задания Вы можете найти:

На портале 1С: https://portal.1c.ru/applications

На нашем сайте: http://ckt-msk.ru/services1/servise/

И на канале: ЦКТ 1С

Задание:

Ваша компания работает с большим количеством контрагентов и вынуждена ежедневно тратить часть  рабочего времени сотрудников на заполнение реквизитов контрагентов в программе 1С. В большинстве случаев, расчеты с контрагентами осуществляются после поставки товара, что нередко приводит к  возникновению дебиторской задолженности и приходится обращаться в суд для ее взыскания.

Компьютеры в компании довольно старые и уже несколько раз приходилось вручную восстанавливать учет после поломки, так как резервные копии создавались только при обновлении и хранились на этом же ПК.

Предложите решение описанных выше проблем с помощью сервисов 1С:ИТС.

 

За подробное описание способа решения будут присвоены дополнительные баллы.

 

ЛУЧШИЙ ОТВЕТ:

Участник: posh-helen

Для того, что бы, компания не тратила ежедневно уйму времени на заполнение реквизитов контрагентов в программе 1С рекомендую воспользоваться сервисом 1С:Контрагент. Данный сервис позволяет автоматически заполнить реквизиты контрагентов, ИФНС, ПФР и ФСС, проверит достоверность сведений о контрагентах, заполнение адресов по данным ФИАС. Данный сервис заполнит реквизиты в карточке контрагентах за 5 сек. по ИНН или наименованию и без ошибок, достаточно нажать кнопочку «Заполнить». Данный сервис проверяет правильность реквизитов ИФНС, ФСС, ПФР, при оплате в данную организацию платеж уйдет правильно. Так же заполнит адреса по данным федеральной информационной адресной системы, больше не нужно загружать адресные классификаторы, соберет досье с подробной информацией о контрагенте.

Так же хотелось бы порекомендовать сервис 1С Спарк Риски, с помощью данного сервиса можно будет избежать дебиторской задолженности и судебных взысканий. Данный сервис позволяет оценивать платежеспособность контрагентов, предупреждает о банкротстве, ликвидации организации или смене руководителя, адреса и т.д., показывает похоже ли фирма на однодневку. Так же хотелось отметить 1С Спарк Риски+ -  получение заверенной справки о контрагенте.

Т.к. в компании старые компьютеры и часто ломаются, хочется посоветовать купить новые, но, есть и другой вариант, воспользоваться сервисом 1С:Облачный архив, данный сервис предназначен для надежной защиты информационной базы от потери данных. Данный сервис поможет защитить от непредвиденных ситуаций с помощью резервного копирования информационной базы в облачное хранилище (дата-центр фирмы 1С).  Чтобы ни случилось, возможно, быстро восстановить базу данных в любой момент и продолжить работать, в случае следующей поломке компьютера. Копирование базы происходит автоматически.